Путь Трезвости и Развития Талантов

Путь Трезвости и Развития Талантов

Когда я училась в школе, я совершенно не понимала, кем я хочу стать. Многие ребята с моего класса точно были уверены в своем решении. Я же считала, что у меня нет никаких талантов. Я самая обычная среднестатистическая девочка без особых перспектив на будущее. Примера для подражания в моей семье не было. Мой папа безбожно пил, надеясь, что последствия такого образа жизни минуют его стороной. А мама всю жизнь пыталась его спасти, но он не хотел быть спасенным.
В моей школе учился парень по имени Денис. Он перешел в 11 класс, был красивым, участвовал в разных мероприятиях в школе, получал медали на соревнованиях, играл на гитаре. Все девчонки сходили по нему с ума. Он проходил каждый вечер мимо меня в своем сером капюшоне.
Я знала тогда, что такой парень никогда не обратит на меня внимание. И по ночам я мечтала, что когда я вырасту, то стану интересной, что даже Денис в меня влюбится.
После окончания школы в одном из городских кафе я встретила его. Денис был все также красив. Он подошел ко мне познакомиться. Каково было мое удивление осознать, что на самом деле, он не такой, каким я себе его представляла. Он пил, курил и принимал наркотики, матерился, как участник группы Ленинград. В этот вечер я пыталась отыскать в нем хоть немного того хорошего, что я в нем когда-то увидела.
И я могла бы сказать: "Как ты так изменился, что с тобой стало?". Но что, если он и был таким? Ведь это я придумала его идеальным. Мне казалось, что такой, как он, может создать в этом мире что-то великое, благодаря своим талантам.
Сегодня он живет через 2 дома от меня и каждый вечер проходит мимо в своем сером капюшоне. Он идет за очередной дозой к своим друзьям. Его усталое лицо покрыто грубыми морщинами. И его жизнь могла бы сложиться по-другому, ведь у него были все возможности для этого, но он выбрал свой путь.
Я ДЕЛЮСЬ С ВАМИ ЭТИМ ВОТ ДЛЯ ЧЕГО... Кому-то природа дала маленький мешочек талантов, и он ими так умело пользуется, что успевает за свою жизнь создать что-то великое. А кому-то ПРИРОДА ДАЛА ОГРОМНЫЙ КУЗОВ ТАЛАНТОВ, но человек не пользуется этим богатством.
БРАТЬ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ - это значит реализовывать свой потенциал на 100%. Когда мы это делаем, мы неизбежно начинаем создавать что-то важное.
Ты нужен этому миру, ты здесь, чтобы поделиться с нами богатством своей души..

ЧТО ЖЕ СТАЛО С ОТЦОМ? Он пил до чертиков, курил и не думал о будущем. Родственники удивлялись, почему у него такое хорошее здоровье. “Видимо водка убивает бактерии!!”. В 50 лет ему поставили диагноз рак легких. После постановки диагноза он продержался меньше года и умер мучительной смертью, привязанный к больничной кровати.
ЧТО У НАС ЕСТЬ? И ЧТО СТОИТ ЦЕНИТЬ? У нас есть жизнь, данная нам Богом. И если мы выбираем жить, то начинаем развивать свой потенциал, а не тратить свои ресурсы, скатываясь в яму деградирования.
После школы я поступила в Нижневартовский Государственный Гуманитарный университет на специальность “Социально-культурная деятельность". Занялась организацией социально-ориентированных мероприятий психолого-профориентационной направленности. Для эффективной работы прошла обучение по направлению психолог-диагност. Больше всего меня интересовала профориентация и реализация потенциала человека.
Закончила Школу карьерного менеджмента и стала сертифицированным профориентологом. На данный момент являюсь членом Ассоциации Карьерных Консультантов.
Обучалась профориентации в Центре психологии “who Im” и съездила на повышение квалификации профориентологов в МГУ.
Научилась применять западные технологии развития потенциала человека в рамках сертифицированного обучения на генеративного коуча у западноевропейских психотерапевтов Роберта Дилтса и Стивена Гиллигана. На данный момент являюсь членом международной ассоциации генеративных изменений LAGC.
Освоила нейролингвистическое программирование у одного из основателей данного направления Фрэнка Пьюселика, которое помогает выявлять деструктивные сценарии поведения человека. А также создавать психологический портрет личности, выявлять ложь и основные паттерны поведения.
От Фонда Инновационных Технологий прошла обучение Социальному предпринимательству и научилась рассчитывать финансовые модели и создавать бизнес-планы проектов. После окончания школы работала приглашенным экспертом в рамках проекта Школа Социального Предпринимательства и помогала молодым специалистам реализовывать социально значимые проекты, делающие этот мир лучше.
МОИ РАБОТЫ:
Профориентационные семинары, игры по развитию потенциала от администрации городов Нижневартовск, Стрежевой, Мегион.


Мероприятия по поиску ниши для будущих предпринимателей.


Мастер - классы по поиску Призвания для старшеклассников.


Семинары по Выявлению сильных сторон и развитию потенциала молодежи.


Профориентационные тестирования.


Мероприятия, направленные на выявление вредных привычек и избавление от них.


Классы развития потенциала для подростков и взрослых.


Онлайн / офлайн классы по выявлению задатков способностей и формированию представления своего будущего дела.




После школы я поступила в Нижневартовский Государственный Гуманитарный университет на специальность “Социально-культурная деятельность". Занялась организацией социально-ориентированных мероприятий психолого-профориентационной направленности. Для эффективной работы прошла переподготовку по направлению психолог-диагност. Больше всего меня интересовала профориентация и реализация потенциала человека.
Закончила Школу карьерного менеджмента и стала сертифицированным профориентологом. На данный момент являюсь членом Ассоциации Карьерных Консультантов.
Обучалась профориентации в Центре психологии “who Im” и съездила на повышение квалификации профориентологов в МГУ.
Научилась применять западные технологии развития потенциала человека в рамках сертифицированного обучения на генеративного коуча у западноевропейских психотерапевтов Роберта Дилтса и Стивена Гиллигана. На данный момент являюсь членом международной ассоциации генеративных изменений LAGC.
Освоила нейролингвистическое программирование у одного из основателей данного направления Фрэнка Пьюселика, которое помогает выявлять деструктивные сценарии поведения человека. А также создавать психологический портрет личности, выявлять ложь и основные паттерны поведения.
От Фонда Инновационных Технологий прошла обучение Социальному предпринимательству и научилась рассчитывать финансовые модели и создавать бизнес-планы проектов. После окончания школы работала приглашенным экспертом в рамках проекта Школа Социального Предпринимательства и помогала молодым специалистам реализовывать социально значимые проекты, делающие этот мир лучше.
МОИ РАБОТЫ:
Профориентационные семинары, игры по развитию потенциала от администрации городов Нижневартовск, Стрежевой, Мегион.


Мероприятия по поиску ниши для будущих предпринимателей.


Мастер - классы по поиску Призвания для старшеклассников.


Семинары по Выявлению сильных сторон и развитию потенциала молодежи.


Профориентационные тестирования.


Мероприятия, направленные на выявление вредных привычек и избавление от них.


Классы развития потенциала для подростков и взрослых.


Онлайн / офлайн классы по выявлению задатков способностей и формированию представления своего будущего дела.



























